Статистика продаж автомобилей в США – это важная информация, дающая покупателю представление о том, что из года в год покупают привередливые к колесной технике американцы.
Имея подобный ориентир, вам будет легче сделать собственный правильный выбор, особенно если авто приобретается в Штатах. Ведь обменять прибывшую из-за океана машину обычно невозможно или очень хлопотно.
С вами Илья Кулик, и сегодня я продолжаю цикл, посвященный автомобильной статистике.
Поехали!
Содержание
Внутренний авторынок США – вчера и сегодня
Американский автомобильный рынок с начала прошлого века и по сей день характеризуется огромной динамичностью – на него равняются мировые производители и дилеры, а среди простых водителей уже более сотни лет не спадает градус интереса к продаваемым там автомаркам и автомоделям.
Как покупались автомобили в США ранее?
Старт автопромышленности был дан в Германии, но именно в США появился первый в мире полноценный автомобильный рынок, который стремительно наращивал обороты с самого начала и до конца 50-х гг. ХХ в.
Авторынок США всегда отличался высокой емкостью. Например, первая американская автокомпания «Oldsmobile» (вошедшая в историю как «Olds»), запустившая в серию двухместный кабриолет «American Curved Dash», за 5 лет деятельности продала более 5 тыс. машин. И это при том, что данная модель не отличалась ни дешевизной, ни качеством.
С появлением же первого американского бюджетника – «Ford Model T» (легендарная «Жестяная Лиззи»), который к тому же отличался сверхнадежностью, начался массовый сбыт автомобилей населению. С 1908 по 1927 г. только одна эта модель дала 16.5 млн продаж!
Первое время, с 1890-х и до конца 20-х гг. ХХ в, в США продавалась огромная масса всевозможных марок и моделей машин, т. к. в ту пору одних только американских производителей насчитывалось около двухсот. К 30-м годам ХХ в. жесткая рыночная конкуренция оставила на плаву лишь три автоконцерна.
Это т. н. Большая автомобильная тройка, которая заправляет продажами машин в США и по сей день:
- «Ford» – на рынке с 1903 г.;
- «General Motors» – на рынке с 1903 г.;
- «Chrysler» – на рынке с 1925 г.
К средине ХХ в. эти три концерна продали более 8 млн. авто – ¾ всего мирового предложения!
Интересный факт. С начала прошлого века и заканчивая новейшим временем, существовало более 800 компаний, производивших машины на территории США.
Как продавались автомобили в США во второй половине ХХ века?
К началу второй половины ХХ в. стремительный рост продаж автомашин в Америке резко замедлился – рынок стабилизировался на среднем показателе в 10 млн реализованных ед. Из года в год этот показатель колебался незначительно, за исключением моментов мировых кризисов.
В среднем с 1950 г. и по 1985 г. ежегодные объемы продаж составляли 7-8 млн ед., в границах от 8 до 11-12 млн, что видно из таблицы и графика.
Годы продаж | Объемы ежегодных продаж авто в млн единиц |
1945 г. | 0.725 ед. |
1950 г. | 8 005 ед. |
1955 г. | 9 204 ед. |
1960 г. | 7 905 ед. |
1965 г. | 11 137 ед. |
1970 г. | 8 283 ед. |
1975 г. | 8 986 ед. |
1980 г. | 8 009 ед. |
1985 г. | 11 652 ед. |
После средины 80-х гг. продажи уверенно прошли отметку в 10 млн и к началу нового века дали объем в 17 млн единиц! Правда, кризис 2008 г. временно снизил эту планку, но даже в точке наименьшего спада сбыт не опускался менее 10-и млн штук в год.
Вот статистические данные по реализации транспортных средств (ТС) на внутреннем рынке Соединенных Штатов за 16 лет с конца ХХ века:
Годы продаж ТС на внутреннем рынке США | Объемы ежегодных продаж авто в млн единиц |
1999 г. | 16.958 ед. |
2000 г. | 17.410 ед. |
2001 г. | 17.177 ед. |
2002 г. | 16.848 ед. |
2003 г. | 16.675 ед. |
2004 г. | 16.913 ед. |
2005 г. | 16.997 ед. |
2006 г. | 16.560 ед. |
2007 г. | 16.154 ед. |
2008 г. | 13.245 ед. |
2009 г. | 10.431 ед. |
2010 г. | 11.589 ед. |
2011 г. | 12.778 ед. |
2012 г. | 14.492 ед. |
2013 г. | 15.582 ед. |
2014 г. | 16.531 ед. |
За эти годы средний показатель составляет 15.4 млн единиц, что вдвое больше продаж периода второй половины ХХ в. В среднем прирост продаж за последние 7 лет составляет миллион штук в год, что очень немало, учитывая традиционную почти 50-летнюю стабильность американского авторынка.
Статистику продаж авто на американском рынке в прошлом 2016 и позапрошлом 2015 году я приведу более подробную, т. к. она важна – особенно по 2015 переломному году.
Интересный факт. В США продавалось больше всего автомобилей в мире, начиная с начала ХХ в. и вплоть до 2008 г., когда по этому показателю вперед вышел Китай. Однако свое второе место в обозримом будущем Штаты никому не уступят. Также в Америке пока что самый большой автопарк в мире.
Продажи автомобилей после кризиса 2008 г. на внутреннем американском рынке
Авторынок США серьезно пострадал в период глобального финансово-экономического кризиса 2008 г. Сбыт автомобилей в то время катастрофически сократился – спад составлял почти по 3 млн ед/год в течение 2-х лет:
- В 2008 г. машин было реализовано на 2 908,3 ед. меньше, чем в 2007 г.;
- В 2009 г. машин было реализовано на 2 814,2 ед. меньше, чем в 2008 г.
Но эти негативные явления в США довольно быстро были преодолены, и уже в 2010 г. началось активное восстановление прежнего объема продаж с верхней планкой стабильности в 16-17 млн ед. – на это потребовалось 6 лет.
Наибольший рост продаж наблюдался в 2012 г., когда в Америке было продано 1 713,5 млн машин – это небывалый годовой показатель! Подобного бума не наблюдалось с 60-х гг. ХХ в.
Вот как выглядит диаграмма послекризисного восстановления авторынка США:
Подобные явления объясняются активным восстановлением финансовой стабильности экономики и платежеспособности населения Соединенных Штатов после кризиса 2008 года, а также умелой маркетинговой политикой автоконцернов, автодилеров и иных игроков рынка.
Однако вслед за рекордным 2012 г. объемы продаж резко пошли на убыль, но еще в течение последующих 3-х лет ежегодный прирост составлял в среднем по 1 млн машин, что тоже значительные объемы.
Продажи автомобилей в 2015 году на внутреннем американском рынке
Рекордные темпы увеличения объема сбыта новых автомобилей внутреннего рынка США в 2015 году сохранились на уровне последнего шестилетнего тренда (с 2010 г.).
По сравнению с 2014 г. рынок дал прирост в 5,68% – машин в стране было продано на 939,5 тыс. ед. больше прошлогоднего показателя. Общий объем составил 17 470,6 млн ед. в год (данные «Automotive News», «GoodCarBadCar» и др.).
Это на 60,3 тыс. выше предыдущего докризисного рекорда 2000 г. (тогда было продано 17 410,3 ед.). Причем данные от «Autodata» (американский институт маркетинговых исследований) приводят большую цифру (на 150 тыс. ед.), чем общепринятые значения.
Авторынок за 2015 г. по месяцам | Всего продано автомобилей на внутреннем рынке США (млн ед.) |
ЯНВАРЬ | 1 152.4 ед/мес |
ФЕВРАЛЬ | 1 258.5 ед/мес |
МАРТ | 1 545.7 ед/мес |
АПРЕЛЬ | 1 455.2 ед/мес |
МАЙ | 1 634.9 ед/мес |
ИЮНЬ | 1 476.4 ед/мес |
ИЮЛЬ | 1 510.9 ед/мес |
АВГУСТ | 1 577.9 ед/мес |
СЕНТЯБРЬ | 1 442.1 ед/мес |
ОКТЯБРЯ | 1 455.1 ед/мес |
НОЯБРЬ | 1 318.2 ед/мес |
ДЕКАБРЬ | 1 641.9 ед/мес |
ВСЕГО ПРОДАНО | 17 469.7 ед/год |
Однако рекорд, установленный в 2015 г. стал последним скачковым повышением активности продаж ТС, т. к. объем рынка уже достиг своих пиковых значений и даже превысил их. Это превышение маркетологи объясняют почти двукратным удешевлением топлива в США и инерционно-рыночными процессами.
Каким автобрендам отдают предпочтение американцы в 2015 году?
На сегодняшний день в Соединенных Штатах основные объемы продаж машин дают 11 автоконцернов, среди которых только два чисто американских игрока, а остальные являются зарубежными или транснациональными (подобно номинально итальянской «FCA/Chrysler») корпорациями.
Однако именно американские бренды занимают лидирующие позиции по объемам внутренних продаж. И только 3-е место досталось абсолютному лидеру мировой статистики автопродаж «Toyota»:
- «General Motors»;
- «Ford Motor»;
- «Toyota Motor».
Позиция |
АВТОКОНЦЕРНЫ США 2015 г. |
ОБЩИЙ КОРПОРАТИВНЫЙ РЫНОК С ПОКАЗАТЕЛЕМ ПРИРОСТА |
1 | «General Motors» | 3 082.3 млн ед. +5.0% |
2 | «Ford Motor» | 2 603.0 млн ед. +5.3% |
3 | «Toyota Motor» | 2 499.3 млн ед. +5.3% |
4 | «FCA/Chrysler» | 2 243.9 млн ед. +7.3% |
5 | «Honda Motor» | 1 586.5 млн ед. +3.0% |
6 | «Nissan Motor » | 1 484.9 млн ед. +7.1% |
7 | «Hyundai-Kia» | 1 387.5 млн ед. +6.2% |
8 | «Volkswagen» | 606.0 тыс. ед. +1.2% |
9 | «BMW-Mini» | 404.5 тыс. ед. +2.2% |
10 | «Daimler» | 380.4 тыс. ед. +3.8% |
11 | «Jaguar-Land Rover» | 85.0 тыс. ед. +26.5% |
Примечательно, что рост покупок продукции у всех автоконцернов, торгующих в США, находится в плюсе. Интересно и то, что английская «Jaguar-Land Rover», находящаяся на последнем месте по объемам продаж (чуть более 80 тыс.), заняла лидерскую позицию по динамике рынка (26.5%).
Какие марки машин покупали американцы в 2015 году?
Значимых для статистики продаж автомарок на американском рынке на рассматриваемый момент насчитывается 36. В 2015 г. сохранялась плюсовая покупательская активность для большинства из них. Только 9 марок закончили год с минусовыми показателями.
Как и в случае с автоконцернами, первые две лидирующие позиции продаж заняли американские марки «Ford» и «Chevrolet», а третье место снова заняла «Toyota». Все три лидера продали более 2-х млн машин, но показатель прироста у них ниже среднего.
Интересно, что на первых позициях безраздельно господствуют американские, японские и корейские марки, а немецкие вытеснены за рамки первой десятки: «Mercedes-Benz», «Volkswagen» и «BMW» — 13-е, 14-е и 15-е места соответственно.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАРКИ, ПРОДАЮЩИЕСЯ В США 2015 г. |
ОБЩИЕ ПРОДАЖИ АВТОМАРОК С ПОКАЗАТЕЛЯМИ РЫНОЧНОГО ПРИРОСТА |
«Ford» | 2 501.8 млн ед. +5.3% |
«Chevrolet» | 2 125.3 млн ед. +4.5% |
«Toyota» | 2 098.5 млн ед. +4.7% |
«Honda» | 1 409.3 млн ед. +2.6% |
«Nissan» | 1 351.4 млн ед. +6.4% |
«Jeep» | 865.0 тыс. ед. +24.9% |
«Hyundai» | 761.7 тыс. ед. +5.0% |
«Kia» | 625.8 тыс. ед. +7.9% |
«Subaru» | 582.6 тыс. ед. +13.4% |
«GMC» | 558.6 тыс. ед. +11.3% |
«Dodge» | 517.1 тыс. ед. – 9.9% |
«Ram» | 493.8 тыс. ед. +5.3% |
«Mercedes-Benz» | 372.9 тыс. ед. +4.7% |
«Volkswagen» | 349.4 тыс. ед. – 4.8% |
«BMW» | 346.0 тыс. ед. +1.8% |
«Lexus» | 344.6 тыс. ед. +10.7% |
«Chrysler» | 324.8 тыс. ед. +5.2% |
«Mazda» | 319.1 тыс. ед. +4.4% |
«Buick» | 223.0 тыс. ед. – 2.6% |
«Audi» | 202.2 тыс. ед. +11.1% |
«Acura» | 177.1 тыс. ед. +5.6% |
«Cadillac» | 175.2 тыс. ед. +2.6% |
«Infiniti» | 133.4 тыс. ед. +13.8% |
«Lincoln» | 101.2 тыс. ед. +7.1% |
«Mitsubishi» | 95.3 тыс. ед. +22.8% |
«Land Rover» | 70.5 тыс. ед. +37.1% |
«Volvo» | 70.0 тыс. ед. +24.3% |
«Mini» | 58.5 тыс. ед. +4.3% |
«Scion» | 56.1 тыс. ед. – 3.2% |
«Porsche» | 51.7 тыс. ед. +10.1% |
«Fiat» | 42.4 тыс. ед. – 8.0% |
«Jaguar» | 14.4 тыс. ед. – 8.3% |
«Maserati» | 11.6 тыс. ед. – 9.6% |
«Smart» | 7.4 тыс. ед. – 28.4% |
«Bentley» | 2.6 тыс. ед. – 10.6% |
«Alfa Romeo» | 0.6 тыс. ед. 0% |
По динамике продаж среди автомарок ситуация следующая:
- В лидеры выбился английский «Land Rover»;
- Второе место у американского «Jeep»;
- Третье – у японской «Mitsubishi».
Наибольшие проблемы с реализацией наблюдаются у немецкой «Smart», которая на целых 17.8% опережает британский «Bentley» по уровню падения рынка.
Какие модели машин покупали американцы в 2015 году?
Американцев в самую первую очередь интересуют пикапы – их они и покупают каждый год в огромных количествах. Связано это с особенностями американского образа жизни, требующего обязательного наличия пикапа в большинстве домохозяйств.
Универсальные машины повышенной проходимости по похожим причинам ценятся и в России, что отражено в соответствующей статистике, но они не занимают первые места.
Далее идет все довольно стандартно: популярны кроссоверы и компакты. Вот список ТОП-5 самых покупаемых авто в Соединенных Штатах на 2015 г.:
- «Ford F-Series» – американский пикап полноразмерного класса. Его выпускают уже белее 6-и десятилетий подряд, и он уже 30 лет занимает лидирующие позиции в покупках. Американцы просто не представляют себе жизнь без этой модели. Всего их продано в США почти 28 млн ед. Эта машина и в мировом рейтинге из года в год устойчиво занимает места в первой пятерке фаворитов;
- «Chevrolet Silverado» – также штатовский пикап полноразмерного класса. Американцы приобретают его как альтернативу Ford F. По объему продаж он немного уступает лидеру, зато в несколько раз опережает его по динамике спроса;
- «Dodge Ram P/U» – еще один полноразмерный американский пикап и еще одна альтернатива лидеру. Данная машина уже серьезно отстает от двух фаворитов как по объемам продаж, так и по динамике рынка. Может это связано с тем, что значительная доля этих моделей собирается в Мексике;
- «Toyota Camry» – большинство американцев выбирает именно эту модель, хотя она далеко не мировой лидер среди седанов. Интересно, что Camry жутко не нравится европейцам, из-за чего ее туда не поставляют уже более 10-и лет – она заменена на «Toyota Avensis». Из этого может сложиться впечатление, что каждая географическая зона или большая страна выбирает себе свою Тойоту;
- «Toyota Corolla» – лидер мировых продаж, фигурант Книги Гиннеса по рекорду сбыта (за 1974 г.). Используется американцами как альтернатива Camry.
Вот, кстати, интересная статистика по количеству авто на семью у американцев в средине ХХ в.:
Следующие 5 позиций занимают японские авто, среди которых целых 3 Хонды и нет ни одного пикапа. Зато имеется гибридная модель «Altima Hybrid» (9-я позиция), что говорит о спросе американцев на экологически чистый транспорт.
Наименее продаваемыми в 2015 г. стали модели:
- «Acura ZDX»
- «Honda FCX»
За год их было реализовано всего по 2 единицы. На втором месте «Volvo C70» (4 ед.) и «Mercedes-Benz R-Class» (7 ед.) на третьем.
Таблично-статистические данные по продажам автомоделей в США
На рынке США ежегодно бывает представлено около 300 различных моделей машин, но далеко не все они популярны. Есть такие, сбыт которых исчисляется сотнями и даже десятками или вообще единицами.
Вот таблица ТОП-100 по продажам и по росту спроса для моделей авто на рынке США:
ТОП-100 АВТОМОДЕЛЕЙ, ПРОДАЮЩИЕСЯ В США 2015 г. |
ПРОДАЖИ МОДЕЛЕЙ АВТО С ПОКАЗАТЕЛЯМИ РЫНОЧНОГО ПРИРОСТА |
«Ford F-Series» | 780.354 тыс. ед. + 3.5 % |
«Chevrolet Silverado» | 600.544 тыс. ед. + 13.4 % |
«Dodge Ram P/U» | 451.116 тыс. ед. + 2.6 % |
«Toyota Camry» | 429.355 тыс. ед. + 0.2 % |
«Toyota Corolla» | 363.332 тыс. ед. + 7.0 % |
«Honda Accord» | 355.557 тыс. ед. – 8.5 % |
«Honda CR-V» | 345.647 тыс. ед. + 3.2 % |
«Honda Civic» | 335.384 тыс. ед. + 2.9 % |
«Nissan Altima» | 333.398 тыс. ед. – 0.7 % |
«Toyota RAV4» | 315.412 тыс. ед. + 17.8 % |
«Ford Escape» | 306.492 тыс. ед. + 0.1 % |
«Ford Fusion» | 300.170 тыс. ед. – 2.2 % |
«Nissan Rogue» | 287.190 тыс. ед. + 44.2 % |
«Chevrolet Equinox» | 277.589 тыс. ед. + 14.6 % |
«Ford Explorer» | 249.251 тыс. ед. + 18.7 % |
«Hyundai Elantra» | 241.706 тыс. ед. + 8.9 % |
«Chevrolet Cruze» | 226.602 тыс. ед. – 17.0 % |
«GMC Sierra» | 224.139 тыс. ед. + 5.8 % |
«Jeep Cherokee» | 220.260 тыс. ед. + 23.4 % |
«Hyundai Sonata» | 213.303 тыс. ед. – 1.7 % |
«Nissan Sentra» | 203.509 тыс. ед. + 11.0 % |
«Jeep Wrangler» | 202.702 тыс. ед. + 15.6 % |
«Ford Focus» | 202.478 тыс. ед. – 7.8 % |
«Jeep Grand Cherokee» | 195.958 тыс. ед. + 6.6 % |
«Chevrolet Malibu» | 194.854 тыс. ед. + 3.4 % |
«Toyota Tacoma» | 179.562 тыс. ед. + 15.8 % |
«Chrysler 200» | 177.889 тыс. ед. + 51.6 % |
«Subaru Forester» | 175.192 тыс. ед. + 9.5 % |
«Kia Optima» | 159.414 тыс. ед. + 0.2 % |
«Toyota Highlander» | 158.915 тыс. ед. + 8.8 % |
«Subaru Outback» | 152.294 тыс. ед. + 9.7 % |
«Kia Soul» | 147.133 тыс. ед. + 1.3 % |
«Nissan Versa» | 144.528 тыс. ед. + 3.4 % |
«Toyota Sienna» | 137.497 тыс. ед. + 10.4 % |
«Honda Pilot» | 136.212 тыс. ед. + 25.1 % |
«Volkswagen Jetta» | 131.109 тыс. ед. –18.5 % |
«Honda Odyssey» | 127.736 тыс. ед. + 4.1 % |
«Ford Edge» | 124.120 тыс. ед. + 14.0 % |
«Ford Mustang» | 122.349 тыс. ед. + 48.1 % |
«Chevrolet Traverse» | 119.945 тыс. ед. + 15.4 % |
«Toyota Tundra» | 118.880 тыс. ед. + 0.3 % |
«Jeep Patriot» | 118.464 тыс. ед. + 26.8 % |
«Hyundai Santa Fe» | 118.134 тыс. ед. + 9.5 % |
«Toyota Prius» | 118.020 тыс. ед. – 13.2 % |
«Ford Transit» | 117.577 тыс. ед. + 475 % |
«Chevrolet Impala» | 116.825 тыс. ед. – 16.7 % |
«Kia Sorento» | 116.249 тыс. ед. + 13.4 % |
«GMC Terrain» | 112.030 тыс. ед. + 6.7 % |
«Mazda CX-5» | 111.450 тыс. ед. + 12.4 % |
«Mazda 3» | 107.885 тыс. ед. + 2.8 % |
«Dodge Journey» | 105.400 тыс. ед. + 12.6 % |
«Lexus RX | 100.610 тыс. ед. – 6.4 % |
«Subaru Impreza» | 100.519 тыс. ед. + 20.4 % |
«Dodge Grand Caravan» | 97.141 тыс. ед. – 27.6 % |
«Toyota 4Runner» | 97.034 тыс. ед. + 26.2 % |
«GMC Acadia» | 96.393 тыс. ед. + 14.8 % |
«Dodge Charger» | 94.725 тыс. ед. + 0.7 % |
«BMW 3-Series» | 94.527 тыс. ед. – 6.2 % |
«Chrysler Town & Country» | 93.848 тыс. ед. – 32.0 % |
«Subaru XV Crosstrek» | 88.927 тыс. ед. + 25.3 % |
«Chevrolet Tahoe» | 88.342 тыс. ед. – 9.6 % |
«Dodge Dart» | 87.392 тыс. ед. + 4.2 % |
«Mercedes-Benz C-Class» | 86.080 тыс. ед. + 14.7 % |
«Chevrolet Colorado» | 84.430 тыс. ед. + 955 % |
«Nissan Pathfinder» | 82.041 тыс. ед. + 3.7 % |
«Kia Forte» | 78.919 тыс. ед. + 13.8 % |
«Volkswagen Passat» | 78.207 тыс. ед. – 19.1 % |
«Chevrolet Camaro» | 77.502 тыс. ед. – 10.2 % |
«Cadillac SRX» | 68.850 тыс. ед. + 28.5 % |
«Buick Encore» | 67.549 тыс. ед. + 38.2 % |
«Jeep Compass» | 66.698 тыс. ед. + 8.9 % |
«Dodge Challenger» | 66.365 тыс. ед. + 28.6 % |
«Volkswagen Golf» | 65.308 тыс. ед. + 93.9 % |
«Lexus ES» | 64.969 тыс. ед. – 10.4 % |
«Chevrolet Sonic» | 64.775 тыс. ед. – 30.7 % |
«Ford Fiesta» | 64.458 тыс. ед. + 2.0 % |
«Dodge Durango» | 64.186 тыс. ед. – 0.3 % |
«Hyundai Tucson» | 63.591 тыс. ед. + 34.4 % |
«Chevrolet Express» | 63.382 тыс. ед. – 20.1 % |
«Chevrolet Trax» | 63.030 тыс. ед. + 8429 % |
«Nissan Murano» | 62.907 тыс. ед. + 33.0 % |
«Nissan Frontier» | 62.817 тыс. ед. – 15.5 % |
«Buick Enclave» | 62.081 тыс. ед. – 0.4 % |
«Hyundai Accent» | 61.486 тыс. ед. – 2.9 % |
«Jeep Renegade» | 60.946 тыс. ед. Нет данных о динамике |
«Subaru Legacy» | 60.447 тыс. ед. + 15.6 % |
«Toyota Avalon» | 60.063 тыс. ед. – 10.6 % |
«Acura MDX» | 58.208 тыс. ед. – 11.3 % |
«Mazda 6» | 57.897 тыс. ед. + 8.8 % |
«BMW X5» | 54.997 тыс. ед. + 16.9 % |
«Kia Sportage» | 53.739 тыс. ед. + 25.1 % |
«Chrysler 300» | 53.109 тыс. ед. – 0.5 % |
«Honda Fit» | 52.724 тыс. ед. – 11.1 % |
«Ford Transit Connect» | 52221 тыс. ед. + 20.9 % |
«Audi Q5» | 52.006 тыс. ед. + 22.6 % |
«Acura RDX» | 51.026 тыс. ед. + 13.7 % |
«Chevrolet Suburban» | 50.866 тыс. ед. – 7.5 % |
«Ford E-Series» | 50.788 тыс. ед. – 50.8 % |
«Mercedes-Benz E-Class» | 49.736 тыс. ед. – 25.1 % |
«Ford Taurus» | 48.816 тыс. ед. – 22.1 % |
Полную версию данной таблицы смотрите по ссылке:
Таблица статистики продаж автомоделей в США (2015 г., 288 моделей – PDF).
Динамика продаж автомоделей в США
Из 288 моделей, присутствующих в вышеприведенном списке, я сделал две выборки с самым стремительным ростом спроса, и с самой пессимистичной динамикой рынка.
Главным критерием послужила условная граница в 50% роста или падения реализации.
Для положительной динамики нашлось 28 моделей, увеличение продаж которых превышает указанную величину. Причем в списке присутствует целых 12 моделей, имеющих рост продаж в несколько сотен %.
А у 3-х фаворитов популярность растет вообще фантастическими темпами, особенно у мини-кроссовера «Chevrolet Trax» от «General Motors» – более 8 тыс. процентов! Наверное, наняли хороших рекламщиков.
МОДЕЛИ-ФАВОРИТЫ РОСТА ПРОДАЖ 2015 г. |
ПРОДАЖИ И ИХ ПЛЮСОВАЯ ДИНАМИКА |
«Chevrolet Trax» | 63.0 тыс. ед. + 8429 % |
«Chevrolet City Express» | 10.2 тыс. ед. + 1840 % |
«Lexus NX» | 43.7 тыс. ед. + 1395 % |
«Chevrolet Colorado» | 84.4 тыс. ед. + 955 % |
«GMC Canyon» | 30.0 тыс. ед. + 880 % |
«Lexus RC» | 14.7 тыс. ед. + 669 % |
«Alfa Romeo 4C» | 0.6 тыс. ед. + 629 % |
«Ford Transit» | 117.5 тыс. ед. + 475 % |
«BMW i8» | 2.2 тыс. ед. + 308 % |
«Mercedes-Benz GLA-Class» | 25.5 тыс. ед. + 272 % |
«Audi Q3» | 13.2 тыс. ед. + 262 % |
«Volvo XC90» | 12.7 тыс. ед. + 223 % |
«Kia Sedona» | 36.7 тыс. ед. + 152 % |
«Acura TLX» | 47.0 тыс. ед. + 146 % |
«Mercedes-Benz B-Class» | 1.9 тыс. ед. + 146 % |
«BMW X4» | 6.4 тыс. ед. + 137 % |
«Porsche 918 Spyder» | 0.2 тыс. ед. + 111 % |
«BMW X6» | 7.9 тыс. ед. + 103 % |
«Infiniti QX50» | 5.4 тыс. ед. + 101 % |
«Land Rover LR4» | 9.0 тыс. ед. + 93.0 % |
«Kia K900» | 2.5 тыс. ед. + 89.8 % |
«Lincoln MKC» | 24.5 тыс. ед. + 88.0 % |
«Porsche Macan» | 13.5 тыс. ед. + 86.9 % |
«Mazda MX-5 Miata» | 8.5 тыс. ед. + 81.1 % |
«BMW i3» | 11.0 тыс. ед. + 81.0 % |
«BMW 2-Series» | 13.0 тыс. ед. + 77.3 % |
«Infiniti Q70» | 8.4 тыс. ед. + 67.8 % |
«Chrysler 200» | 177.8 тыс. ед. + 51.6 % |
Отрицательная динамика спроса дала существенно больше проблемных моделей – 39. Правда, тут нет заоблачных падений, исчисляемых тысячами %. Но серьезные спады есть у 12-и позиций, близких к стопроцентной пессимизации рынка.
Более всего спрос снижается у компакт-кроссовера «Chevrolet Captiva Sport» от «General Motors», собираемого в Южной Корее. Интересная закономерность – оба фаворита роста и падения спроса имеют отношение к Дженерал Моторс.
МОДЕЛИ АНТИРЕЙТИНГА СБЫТА 2015 г. |
ПРОДАЖИ И ИХ ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА |
«Chevrolet Captiva Sport» | 55 ед. – 99.8 % |
«Acura TSX» | 35 ед. – 99.4 % |
«Acura TL» | 88 ед. – 99.2 % |
«Volvo C70» | 7 ед. – 99.1 % |
«Toyota FJ Cruiser» | 0.229 тыс. ед. – 98.4 % |
«Land Rover LR2» | 77 ед. – 97.9 % |
«Mazda 2» | 0.297 тыс. ед. – 97.8 % |
«Dodge Avenger» | 1.268 тыс. ед. – 97.5 % |
«Acura ZDX» | 2 ед. – 97.4 % |
«Honda Ridgeline» | 0.520 тыс. ед. – 96.1 % |
«Chevrolet Avalanche» | 8 ед. – 91.3 % |
«Scion xD» | 0.794 тыс. ед. – 89.2 % |
«Mercedes-Benz SLS AMG» | 29 ед. – 87.5 % |
«Jaguar XK» | 0.293 тыс. ед. – 79.8 % |
«Scion iQ» | 0.482 тыс. ед. – 76.4 % |
«Nissan Cube» | 0.943 тыс. ед. – 75.1 % |
«Ram Cargo Van» | 3.222 тыс. ед. – 71.5 % |
«Honda Insight» | 1.458 тыс. ед. – 63.2 % |
«Chevrolet Caprice PPV» | 1.845 тыс. ед. – 50.5 % |
«Mercedes-Benz R-Class» | 4 ед. – 50.0 % |
Продажи автомобилей в 2016 году на внутреннем американском рынке
В 2016 году на внутреннем американском рынке было продано 17 547.66 млн автомобилей.
Среднемесячная реализация составила 1 462,3 млн машин.
Показатель снова рекордный, но в сравнении с 2015 г. увеличение продаж резко снизилось – с 939,5 тыс. до всего лишь 68.4 тыс. единиц, что составляет увеличения рынка 0.3%, т. е. рост фактически остановился.
Это говорит о том, что рынок достиг потолка спроса и в последующем будет держаться этих или немного меньших значений. То есть в 2017 году рекордов продаж ожидать не следует, но они и так весьма высоки.
Вот общая таблица сбыта ТС в США по месяцам за 2016 год:
Авторынок за 2016 г. по месяцам | Всего продано автомобилей на внутреннем рынке США (млн ед.) |
ЯНВАРЬ | 1 148.0 ед/мес |
ФЕВРАЛЬ | 1 343.9 ед/мес |
МАРТ | 1 595.0 ед/мес |
АПРЕЛЬ | 1 506.4 ед/мес |
МАЙ | 1 535.6 ед/мес |
ИЮНЬ | 1 512.9 ед/мес |
ИЮЛЬ | 1 521.8 ед/мес |
АВГУСТ | 1 511.4 ед/мес |
СЕНТЯБРЬ | 1 434.4 ед/мес |
ОКТЯБРЯ | 1 370.7 ед/мес |
НОЯБРЬ | 1 378.6 ед/мес |
ДЕКАБРЬ | 1 688.3 ед/мес |
ВСЕГО | 1 754.7 ед/год |
Каким автобрендам отдают предпочтение американцы в 2016 году?
Ситуация с предпочтением продукции торгующих в США автоконцернов по сравнению с 2015 г. почти не изменилась. На рынке сбыта лидирует «General Motors», «Ford Motor» и «Toyota Motor».
Единственная подвижка – «Daimler» и «BMW-Mini» поменялись местами в рейтинге.
АВТОКОНЦЕРНЫ США 2016 г. |
ОБЩИЙ КОРПОРАТИВНЫЙ РЫНОК С ПОКАЗАТЕЛЕМ ПРИРОСТА |
«General Motors» | 3 042.7 млн ед. – 1.3% |
«Ford Motor» | 2 599.2 млн ед. – 0.1% |
«Toyota Motor» | 2 449.6 млн ед. – 2.0% |
«FCA/Chrysler» | 2 244.3 млн ед. – 0.4% |
«Honda Motor» | 1 637.9 млн ед. +3.2% |
«Nissan Motor » | 1 564.4 млн ед. +5.4% |
«Hyundai-Kia» | 1 422.6 млн ед. +2.5% |
«Volkswagen» | 590.0 млн ед. – 2.7% |
«Daimler» | 380.7 млн ед. +0.1% |
«BMW-Mini» | 365.2 млн ед. – 9.7% |
«Jaguar-Land Rover» | 105.1 млн ед. +23.6% |
Зато положение с ростом рынка намного хуже, нежели прошлогоднее. Теперь целых 6 корпораций показали отрицательные значения, включая тройку фаворитов продаж.
«Jaguar-Land Rover», кстати, здесь по-прежнему лидирует, хотя и потерял 2.9% роста. Но данная ситуация вполне естественна при достижении потолка объемов сбыта.
Какие марки машин покупали американцы в 2015 году?
Никаких существенных подвижек в выборе автомарок после знакового 2015 г. в прошлом году не наблюдалось. Несмотря на то, что у половины игроков реализация пошла на убыль, общий их уровень по-прежнему довольно высок.
В первой тройке «Chevrolet» и «Toyota» поменялись местами и все они по данному статистическому рейтингу опять в минусе. Да и вообще похвастаться ростом продаж некому. За исключением марки «Jaguar», которая удвоила свой сбыт с прошлого года, дав 116% роста.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАРКИ, ПРОДАЮЩИЕСЯ В США 2016 г. |
ОБЩИЕ ПРОДАЖИ АВТОМАРОК С ПОКАЗАТЕЛЯМИ РЫНОЧНОГО ПРИРОСТА |
«Ford» | 2 487.4 млн ед. – 0.6% |
«Toyota» | 2 106.3 млн ед. – 0.7% |
«Chevrolet» | 2 096.5 млн ед. – 1.4% |
«Honda» | 1 476.5 млн ед. +4.8% |
«Nissan» | 1 426.1 млн ед. +5.5% |
«Jeep» | 926.3 тыс. ед. +6.1% |
«Hyundai» | 768.0 тыс. ед. +0.8% |
«Kia» | 647.5 тыс. ед. +3.5% |
«Subaru» | 615.1 тыс. ед. +5.6% |
«GMC» | 546.6 тыс. ед. – 2.2% |
«Ram» | 545.8 тыс. ед. +11.1% |
«Dodge» | 506.8 тыс. ед. – 3.9% |
«Mercedes-Benz » | 374.5 тыс. ед. +0.4% |
«Lexus» | 331.2 тыс. ед. – 3.9% |
«Volkswagen» | 322.9 тыс. ед. – 7.6% |
«BMW» | 313.1 тыс. ед. – 9.5% |
«Mazda» | 297.7 тыс. ед. – 6.7% |
«Chrysler» | 231.9 тыс. ед. – 27.0% |
«Buick» | 229.6 тыс. ед. +2.9% |
«Audi» | 210.2 тыс. ед. +4.0% |
«Cadillac» | 170.0 тыс. ед. – 3.0% |
«Acura» | 161.3 тыс. ед. – 8.9% |
«Infiniti» | 138.2 тыс. ед. +3.6% |
«Lincoln» | 111.7 тыс. ед. +10.4% |
«Mitsubishi» | 96.2 тыс. ед. +1.0% |
«Volvo» | 82.7 тыс. ед. +18.1% |
«Land Rover» | 73.8 тыс. ед. +4.6% |
«Porsche» | 54.2 тыс. ед. +4.9% |
«Mini» | 52.0 тыс. ед. – 11.1% |
«Fiat» | 32.7 тыс. ед. – 23.7% |
«Jaguar» | 31.2 тыс. ед. +116% |
«Maserati» | 12.5 тыс. ед. +7.2% |
«Scion» | 12.0 тыс. ед. – 63.5% |
«Genesis» | 6.9 тыс. ед. Нет данных |
«Smart» | 6.2 тыс. ед. –17.0% |
«Bentley» | 2.5 тыс. ед. – 3.9% |
«Alfa Romeo» | 0.5 тыс. ед. – 21.7% |
В фаворитах антирейтинга по росту реализации та же самая троица, а наибольший спад наблюдается у японской «Scion», любимицы молодежи США, у американского Крайслера и у «завсегдатая» статистического дна Альфы Ромео.
Какие модели машин покупали американцы в 2016 году?
Статистика по моделям за 2016 год такая же скучная – никаких кардинальных изменений, кроме значительного увеличения позиций с падающим сбытом.
Описанная выше десятка фаворитов осталась в почти что в прежнем составе, а в первой пятерке отсутствуют даже какие-либо рокировки позиций.
Тройка любимых Америкой пикапов отличилась тем, что «Chevrolet Silverado» стали меньше покупать, а «Ford F-Series» и «Dodge Ram P/U» больше. Особенно повезло Ram P/U – 8.7% против прошлогодних 2.6.
Американская Тойота (Camry) ушла в заметный минус, а Corolla немного прибавила сбыт.
«Nissan Altima» ушел из первой десятки: его вытеснил «Nissan Rogue», показавший неплохую динамику в почти 15% – лучшую из всех фаворитов. Это похоже на традицию – замыкающий десятку часто имеет самый динамичный рост сбыта.
Все остальные, кроме «Honda CR-V» поменялись друг с другом местами, оставшись при своих минусах и плюсах.
Антирейтинг продаж возглавило два новых «чемпиона»: «Porsche 918 Spyder» и «Mercedes-Benz SLS AMG», поставившие абсолютный «рекорд» – их продали по одной штуке за год. На третьем месте «Chevrolet Captiva Sport» – ее купили два раза.
Таблично-статистические данные по продажам автомоделей в США
Таблица для 2016 г. содержит немного больше моделей: 299 против прошлогодних 288.
ТОП-100 АВТОМОДЕЛЕЙ, ПРОДАЮЩИХСЯ В США 2016 г. |
ПРОДАЖИ МОДЕЛЕЙ АВТО С ПОКАЗАТЕЛЯМИ РЫНОЧНОГО ПРИРОСТА |
1. Ford F-Series | 820.799 тыс. ед. + 5.2% |
2. Chevrolet Silverado | 574.876 тыс. ед. -4.3% |
3. Dodge Ram P/U | 489.418 тыс. ед. + 8.7% |
4. Toyota Camry | 388.618 тыс. ед. -9.5% |
5. Toyota Corolla | 378.210 тыс. ед. + 2.7% |
6. Honda Civic | 366.927 тыс. ед. + 9.4% |
7. Honda CR-V | 357.335 тыс. ед. + 3.4% |
8. Toyota RAV4 | 352.154 тыс. ед. + 11.6% |
9. Honda Accord | 345.225 тыс. ед. -2.9% |
10. Nissan Rogue | 329.904 тыс. ед. + 14.9% |
11. Nissan Altima | 307.380 тыс. ед. -7.8 % |
12. Ford Escape | 307.069 тыс. ед. + 0.2% |
13. Ford Fusion | 265.840 тыс. ед. -11.4% |
14. Ford Explorer | 248.507 тыс. ед. -0.3% |
15. Chevrolet Equinox | 242.195 тыс. ед. + -12.8% |
16. Chevrolet Malibu | 227.881 тыс. ед. + 17.0% |
17. GMC Sierra | 221.680 тыс. ед. -1.1% |
18. Nissan Sentra | 214.709 тыс. ед. + 5.5% |
19. Jeep Grand Cherokee | 212.273 тыс. ед. + 8.1 % |
20. Hyundai Elantra | 208.319 тыс. ед. -13.8% |
21. Jeep Cherokee | 199.736 тыс. ед. -9.5% |
22. Hyundai Sonata | 199.416 тыс. ед. -6.5% |
23. Jeep Wrangler | 191.774 тыс. ед. -5.2% |
24. Toyota Tacoma | 191.631 тыс. ед. + 6.7% |
25. Toyota Highlander | 191.379 тыс. ед. + 20.4% |
26. Chevrolet Cruze | 188.876 тыс. ед. -16.6% |
27. Subaru Outback | 182.898 тыс. ед. + 20.1% |
28. Subaru Forester | 178.593 тыс. ед. + 1.9% |
29. Ford Focus | 168.789 тыс. ед. -16.6% |
30. Kia Soul | 145.768 тыс. ед. -0.9% |
31. Ford Transit | 143.244 тыс. ед. + 21.8% |
32. Ford Edge | 134.588 тыс. ед. + 8.4% |
33. Nissan Versa | 132.214 тыс. ед. -8.5% |
34. Hyundai Santa Fe | 131.257 тыс. ед. + 11.1% |
35. Toyota Sienna | 127.791 тыс. ед. -7.1% |
36. Dodge Grand Caravan | 127.678 тыс. ед. + 25.7% |
37. Kia Optima | 124.203 тыс. ед. -22.1% |
38. Jeep Patriot | 121.926 тыс. ед. + 0.5% |
39. Volkswagen Jetta | 121.107 тыс. ед. -7.6% |
40. Honda Odyssey | 120.846 тыс. ед. -5.4% |
41. Honda Pilot | 120.772 тыс. ед. -11.3% |
42. Chevrolet Traverse | 116.701 тыс. ед. -2.7% |
43. Toyota Tundra | 115.489 тыс. ед. -2.9% |
44. Kia Sorento | 114.733 тыс. ед. -1.3% |
45. Mazda CX-5 | 112.235 тыс. ед. + 0.7% |
46. Toyota 4Runner | 111.970 тыс. ед. + 15.4% |
47. Lexus RX | 109.435 тыс. ед. + 8.8% |
48. Chevrolet Colorado | 108.725 тыс. ед. + 28.8% |
49. Dodge Journey | 106.759 тыс. ед. -1.2% |
50. Jeep Renegade | 106.606 тыс. ед. + 75.2% |
51. Ford Mustang | 105.932 тыс. ед. -13.4% |
52. Chevrolet Tahoe | 103.306 тыс. ед. + 16.9% |
53. Kia Forte | 103.292 тыс. ед. + 30.9% |
54. Toyota Prius | 101.340 тыс. ед. -14.1% |
55. Chevrolet Impala | 97.006 тыс. ед. -17.0% |
56. Subaru Crosstrek | 95.677 тыс. ед. + 7.6% |
57. Mazda 3 | 95.567 тыс. ед. -11.4% |
58. Dodge Charger | 95.437 тыс. ед. -1.2% |
59. Jeep Compass | 94.061 тыс. ед. + 31.7% |
60. Hyundai Tucson | 89.713 тыс. ед. + 41.1% |
61. Subaru Impreza | 88.517 тыс. ед. -11.9% |
62. GMC Acadia | 88.466 тыс. ед. -8.2% |
63. GMC Terrain | 87.925 тыс. ед. -21.5% |
64. Nissan Murano | 86.953 тыс. ед. + 38.2% |
65. Nissan Frontier | 86.926 тыс. ед. + 38.4% |
66. Honda HR-V | 82.041 тыс. ед. + 95.5% |
67. Nissan Pathfinder | 81.701 тыс. ед. -0.4% |
68. Kia Sportage | 81.066 тыс. ед. + 50.9% |
69. Hyundai Accent | 79.766 тыс. ед. + 29.7% |
70. Chevrolet Trax | 79.016 тыс. ед. + 25.4% |
71. Buick Encore | 78.565 тыс. ед. + 16.3% |
72. Mercedes-Benz C-Class | 77.167 тыс. ед. -10.4% |
73. Volkswagen Passat | 73.002 тыс. ед. -6.7% |
74. Chevrolet Camaro | 72.705 тыс. ед. +6.2% |
75. BMW 3-Series | 70.458 тыс. ед. 25.5% |
76. Dodge Durango | 68.474 тыс. ед. +5.8% |
77. Chevrolet Express | 68.007 тыс. ед. +7.3% |
78. Subaru Legacy | 65.306 тыс. ед. +8.0% |
79. Dodge Challenger | 64.433 тыс. ед. -2.9% |
80. Nissan Maxima | 62.670 тыс. ед. +55.3% |
81. Chrysler Pacifica | 62.366 тыс. ед. Нет данных |
82. Volkswagen Golf | 61.687 тыс. ед. -5.5% |
83. Chevrolet Suburban | 60.082 тыс. ед. + 18.1% |
84. Ford Expedition | 59.835 тыс. ед. + 44.4% |
85. Chrysler Town & Country | 59.071 тыс. ед. -39.4% |
86. Lexus ES | 58.299 тыс. ед. -10.3% |
87. Chrysler 200 | 57.294 тыс. ед. -65.8% |
88. Honda Fit | 56.630 тыс. ед. + 7.4% |
89. Acura MDX | 55.495 тыс. ед. -4.7% |
90. Chevrolet Sonic | 55.255 тыс. ед. -14.7% |
91. Lexus NX | 54.884 тыс. ед. + 25.4% |
92. Ford E-Series | 54.245 тыс. ед. + 6.8% |
93. GMC Yukon | 53.447 тыс. ед. + 25.1% |
94. Chrysler 300 | 53.241 тыс. ед. + 0.4% |
95. Acura RDX | 52.361 тыс. ед. + 2.6% |
96. Buick Enclave | 52.028 тыс. ед. -16.2% |
97. Mercedes-Benz GLE-Class & M-Class | 51.791 тыс. ед. -2.7% |
98. Mercedes-Benz E-Class/CLS-Class | 50.896 тыс. ед. -8.9% |
99. Audi Q5 | 49.550 тыс. ед. -4.7% |
100. Ford Fiesta | 48.807 тыс. ед. -24.3% |
Полную версию таблицы смотрите по ссылке:
Таблица статистики продаж автомоделей в США (2016 г., 299 моделей – PDF).
Динамика продаж автомоделей в США
В 2016 г. из статистики роста продаж испарились фантастические цифры. Максимальное увеличение рынка в 300% показала «Honda FCX» – это экспериментальный водородный седан, которого купили аж 8 штук. Поэтому отдавать ему фавор не совсем правильно.
На втором и третьем месте японские компакт-кроссоверы «Infiniti QX50с» дизельным двигателем и «Mazda CX-3».
МОДЕЛИ-ФАВОРИТЫ РОСТА ПРОДАЖ 2016 г. |
ПРОДАЖИ И ИХ ПЛЮСОВАЯ ДИНАМИКА |
Honda FCX | 8 ед. + 300,0% |
Infiniti QX50 | 16.973 тыс. ед. + 210,0% |
Mazda CX-3 | 18.557 тыс. ед. + 190% |
Audi TT | 3.044 тыс. ед. + 161% |
Volvo XC90 | 32.526 тыс. ед. + 155% |
Honda HR-V | 82.041 тыс. ед. + 95.5% |
BMW X1 | 27.812 тыс. ед. + 92.9% |
Land Rover Discovery Sport | 14.243 тыс. ед. + 87.1% |
Nissan Titan | 21.880 тыс. ед. + 80.2% |
Jeep Renegade | 106.606 тыс. ед. + 75.2% |
Mercedes-Benz GLC-Class & GLK-Class | 47.872 тыс. ед. + 71.6% |
Cadillac SRX | 22.139 тыс. ед. -67.8% |
Chrysler 200 | 57.294 тыс. ед. -65.8% |
Audi Q7 | 30.563 тыс. ед. + 60.9% |
Chevrolet Volt | 24.739 тыс. ед. + 60.7% |
Toyota Yaris | 38.855 тыс. ед. + 59.3% |
Nissan Maxima | 62.670 тыс. ед. +55.3% |
Audi Q3 | 20.048 тыс. ед. + 51.5% |
Kia Sportage | 81.066 тыс. ед. + 50.9% |
Dodge Dart | 43.402 тыс. ед. -50.6% |
Интересно, что прошлогодний фаворит роста рынка, имевший более 8 тыс. процентов в 2016 г. теперь показал рост в… 25.4%! Модель со второго места вообще ушла в явный минус (-31.7%), а третий «тысячник» также дал ровно + 25.4%.
В отрицательной динамике продаж примечательно лишь то, что 2/3 моделей имеют спад, превышающий 90%.
Возглавляет антирейтинг снятый в 2015 г. с производства «Nissan Xterra». Второе место достались немецкому гоночному суперкару с гибридной силовой установкой, статистика по которому опять так номинальна, т. к. продали его всего 1 раз. Третье место опять у марки Ниссан («Infiniti Q40»).
МОДЕЛИ АНТИРЕЙТИНГА СБЫТА 2016 г. |
ПРОДАЖИ И ИХ ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА |
Nissan Xterra | 38 ед. -99.6% |
Porsche 918 Spyder | 1 ед. -99.5% |
Infiniti Q40 | 59 ед. -99.3% |
Ram Cargo Van | 21 ед. -99.0% |
Jaguar XK | 3 ед. -99.0% |
Mazda 2 | 3 ед. -99.0% |
Scion xD | 9 ед. -98.9% |
Scion iQ | 6 ед. -98.8% |
Nissan Cube | 15 ед. -98.4% |
Dodge Avenger | 45 ед. -96.6% |
Mercedes-Benz SLS AMG | 1 ед. -96.6% |
Chevrolet Captiva Sport | 2 ед. -96.4% |
Toyota FJ Cruiser | 9 ед. -96.1% |
Land Rover LR2 | 3 ед. -96.1% |
Mazda 5 | 0.375 тыс. ед. -95.6% |
Honda Insight | 67 ед. -95.4% |
Mini Paceman | 85 ед. -95.0% |
Acura TSX | 4 ед. -88.6% |
Volkswagen Eos | 0.387 тыс. ед. -87.1% |
Cadillac SRX | 22.139 тыс. ед. -67.8% |
Kia K900 | 0.834 тыс. ед. -67.0% |
Mercedes-Benz B-Class | 0.632 тыс. ед. -66.8% |
Volvo S80 | 0.644 тыс. ед. -65.9% |
Chrysler 200 | 57.294 тыс. ед. -65.8% |
Fiat 500L | 3.118 тыс. ед. -58.9% |
Dodge Dart | 43.402 тыс. ед. -50.6% |
На этом статистический обзор продаж автомобилей в США завершен.
Полезные советы
- Не обходите вниманием антирейтинг – его изучение может уберечь вас от необдуманной покупки.
- Имейте в виду, что понятие «американский автомобиль» ныне означает «североамериканский», т. к. львиная доля сборочных производств автокомпаний США расположены в Канаде и Мексике.
- Также нужно понимать, что буквальное сравнение предпочтений американского автомобилиста и нашего не совсем корректно, т. к. в США принято иметь несколько машин в семье для различных нужд. Обычно это 2 авто – одно для «выезда в свет», а другое для хозяйственных нужд. Поэтому популярность пикапов совсем не говорит о том, что покупатели от них без ума – обычно это просто жизненно необходимый транспорт и не более того.
Заключение
Итак, вы ознакомились со статистикой продаж авто на внутреннем рынке Соединенных Штатов за 2015 и 2016 годы. Из приведенных тенденций ясно, что в течение предыдущего года американский авторынок полностью завершил свое восстановление и отныне он должен быть стабилен в течение нескольких лет минимум, если не случится какого-либо нового финансового коллапса.
Использовали ли вы когда-нибудь статистические рейтинги продаж машин в США в целях автошопинга? Помогли ли вам изученные цифры и закономерности? Поделитесь своим опытом в комментариях.
На этом статья завершена, вы можете рекомендовать ее своим друзьям в соцсетях и получать за такие полезные посты лайки благодарности. Напоминаю про возможность подписки на обновления блога – это реально экономит время, попробуйте.
Удачи вам в вашем выборе!