76

Шины с технологией Seal Inside — максимальная безопасность на дороге

Современные решения изменили многие аспекты нашей жизни, и автомобильные шины не стали исключением. Одной из последних инноваций в этом секторе является технология Seal Inside, которая привлекла внимание многих водителей.

Что такое технология Seal Inside и какую пользу она несет? Интернет магазин Autoshini.Ru рассказывает о главных преимуществах быстрого устранения проколов.

Что такое технология Seal Inside?

Технология Seal Inside — это инновация, позволяющая резине продолжать функционировать даже после прокола диаметром до 4 мм, например гвоздем или шурупом. При проколе, герметик внутри шины высвобождается, закрывая отверстие, образовавшееся из-за постороннего предмета. Этот процесс происходит мгновенно, и водитель может не осознать, что колесо проколото.

Преимущества Seal Inside

Популяризация шин с технологией Seal Inside имеет множество преимуществ, однако главное — безопасность. Прокол стандартной автошины может привести к потере контроля над транспортным средством, особенно если водитель едет на высокой скорости. Благодаря технологии Seal Inside риск аварий из-за проколов шин значительно снижается.

Второе, не менее весомое преимущество — удобство. Благодаря Seal Inside больше нет необходимости менять колесо сразу после прокола. Это значит, что вы можете продолжить поездку и заменить автошины тогда, когда вам будет удобнее всего.

 

В чем разница между технологией Seal Inside и Runflat?

Концепция Seal Inside подразумевает использование шин со специальным внутренним покрытием — смолой. Это покрытие предназначено для герметизации небольших отверстий в шинах, позволяя транспортному средству продолжать движение даже после обычных проколов. Однако эта технология отличается от RunFlat, поскольку последняя имеет свои ограничения по размеру и расположению отверстия.

Автошины с опцией Runflat предназначены для того, чтобы транспортное средство могло продолжать движение даже после потери давления воздуха из-за прокола. Они обычно имеют более жесткие боковые стенки, которые выдерживают вес транспортного средства даже в спущенном состоянии. Это позволяет водителю продолжить движение на ограниченном расстоянии на низкой скорости, пока не найдется безопасное место для ремонта или замены колеса.

Два главных минус Runflat

  • Использование подобной резины возможно при наличии датчиков давления.
  • Вес колеса будет существенно выше

Таким образом, хотя обе концепции направлены на предложение временного решения в случае прокола, они используют разные подходы к достижению цели.

Технология Seal Inside — лишь одно из многих инноваций, которые произвели революцию в автомобильной промышленности. Многие решения выглядят куда полезнее и эффективнее, но стоимость внедрения всегда являлись камнем предковения.

Этой статьей стоит поделиться с друзьями. Жми!
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
 
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x