Я вам посоветую вот этот универсальный автосканер для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение.
Доброго времени суток всем уважаемым читателям моего блога.
Из данной статьи вы узнаете какой сканер для диагностики авто выбрать рациональнее всего.
Существует несколько принципиальных разновидностей приборов, с помощью которых можно проводить диагностику автомобиля. Но не все они подходят для самостоятельного использования, особенно новичками.
Дело в том, что некоторые сканеры обладают повышенным профессиональным или полупрофессиональным функционалом, неправильное применение которого может привести к очень серьезным разладкам всей электронно-электрической системы машины, поломкам и даже авариям.
Поэтому автомобилисту важно знать какие приборы обладают оптимальным соотношением функционала и безопасности, чтобы купить именно то, что нужно, а не выложить кучу денег и успешно угробить свой автомобиль.
Что ж, давайте разбираться в том, какой же автосканер наиболее подходит для бытового использования.
Содержание
Автомобильные сканеры
Рациональность выбора
Прибор для диагностики автомобилей – это высокоспециализированное устройство, не имеющее прямой зависимости полезности от своей цены, качества и функционала, и к покупке которого нужно подходить рационально.
То есть это не мобильные телефоны, где цена прямо пропорциональна «навороченности» и условной полезности девайса для его обладателя, а сам он своим функционалом не может нанести какой-либо вред, ибо все мобильные телефоны проектируются как средство коммуникации для использования широкими массами.
С автосканерами совсем иная ситуация.
Тут профессионализму обладателя устройства отводится очень существенная роль. Потому, что если дилетант возьмется диагностировать машину каким-либо профессиональным сканером, то он может нанести ей вред, если начнет не просто считывать информацию, а экспериментировать с настройками или другими подобными опциями.
Характерный пример
Например, дилерский сканер-спецификатор BMW ICOM A3, для диагностики авто концерна BMW и стоимостью в 1 тыс. у. е., может очень многое, включая перепрошивку бортового компьютера и т. д. Естественно, что непрофессионалу подобное устройство просто не нужно, более того – в его руках оно опасно и лучше не рисковать, применяя его без наличия соответствующих навыков!
А вот универсальный мультимарочный автосканер «Smart Scan Tool», всего за 30 у. е., несмотря на довольно широкую функциональность, спроектирован так, что его использование доступно любому водителю и полностью безопасно для автомобиля.
Вот что означает рациональность выбора автосканера: он должен соответствовать не только финансовым возможностям покупателя, но и его знаниям в этой области.
Так какие же все-таки бывают автосканеры, и как правильно сориентироваться в их разновидностях, чтобы приобрести именно то, что нужно, да еще и без лишних переплат?
Давайте разберемся.
Полезная историческая справка
Начало
Родиной автосканирования являются Соединенные Штаты, где в начале 80-х концерн «General Motors» внедрил эту технологию в качестве своеобразного усовершенствования контроля выходного качества сборки своих машин.
Тогда автомобильный ЭБУ (электронный блок управления) научили самодиагностике, и инспектор штатовского «ОТК» мог считывать данные сошедшей с конвейера машины специальным прибором (прототипом нынешнего автосканера) по изначальному протоколу ALDL.
Через некоторое время «General Motors» усовершенствовала технологию сканирования и адаптировала ее для широкого использования на фирменных и авторизованных площадках техобслуживания.
По стопам GM не преминули пойти конкуренты: концерн Ford выпустил автосканер-спецификатор «Star», а компания Chrysler прибор «DRB». Ну и пошло-поехало: подобными сканерами начали обзаводиться другие автопроизводители по всему миру.
Немецкий курьез
Примечательно, что европейский автопром США заставляли внедрять новую технологию насильно – упрямые немцы не желали заморачиваться очередной штатовской блажью, мотивируя тем, что их продукция по определению всегда качественна и не нуждается в каких-то там технологиях сканирования, ну и побочных расходах на нее, могущих, по их мнению, отрицательно повлиять на цено-конкурентные позиции немецких машин.
В ответ на это США и Канада ввели закон об обязательном наличии технологии самодиагностики во всех импортируемых из Европы автомобилях. После этого немцы капитулировали, а за ними и все остальные.
Теперь, по прошествии лет, смешно узнавать как достопочтенные бюргеры, из-за своего традиционного скупердяйства, противились всеобщему прогрессу в ущерб развития своего же автопрома.
Проблема цены и универсальности
В первые 20 лет технологии автосканирования развивались в основном в обособленных рамках каждого автопроизводителя. Универсальных сканеров не было: эти приборы максимум могли работать с родственными марками или брэндами (например, Volkswagen Group).
Проблема была в уникальности программного кодирования – над разными сканерами трудились разные группы разработчиков и их методы и решения имели мало общего между собой. В результате появилась масса сканеров-спецификаторов, предназначенных только для узкого применения, которые выпускаются и по сей день.
Но на универсальность автодиагностики был огромный спрос и он, естественно, родил предложение: появились универсальные приборы, но они не могли выдержать ценовую конкуренцию, т. к. для их выпуска нужно было приобретать множество патентной информации по запредельным ценам.
Тогда за дело взялись всяческие компании и фирмы, включая индивидуальных умельцев, которые усердно трудились над взломом и адаптацией оригинальных программных кодов (протоколов обмена) для унифицированных устройств. И цена на универсальные сканеры, без накрутки стоимости интеллектуальной собственности программистов от разных автоконцернов, к сегодняшнему дню стала вполне приемлемой.
Статья в тему: Диагностика авто по ноутбуку: как это сделать своими руками?
Сноска:
В последние 10 лет автомобильная диагностика уже официально идет по пути полной унификации, для чего стандарт передачи данных OBD-2 был принят за основу и рекомендован к внедрению всем автопроизводителям мира.
Что делает автосканер
Свою функциональность сканеры набирали постепенно. Начиналось все с контроля инжекторного зажигания, а сейчас в современном автомобиле осталось не так уж много узлов, которые не имеют диагностических датчиков. В перспективе, особенно при вытеснении легковых машин с ДВС электромобилями, сканироваться будет практически все.
Но что означает процесс сканирования, и что представляет собой сам сканер как таковой?
Дело в том, что ни сканер и сканирование, в отличие от, например, мотортестера, не относятся к измерительной аппаратуре, процессу измерения каких-либо параметров и их анализа. Это все выполняет бортовой компьютер посредством своих датчиков, а дело сканера только снять выданные им показания и передать людям в понятной им форме.
В этом и заключается работа данного прибора. То есть сканер – это просто дешифратор, функционал которого в первую очередь зависит от возможностей ЭБУ автомобиля, и только во вторую очередь от компании-производителя автодиагностического оборудования.
Это, кстати, нужно особо учитывать при сканировании, т. к. во многих случаях какая-либо некорректность возникает как раз по вине ЭБУ, а не его дешифратора.
Какие бывают сканеры
Аппаратная конструкция
Автомобильные сканеры-диагносты различаются по своему принципиальному аппаратному устройству.
Это могут быть:
- Автономные сканеры – они выполнены в виде отдельного самодостаточного прибора размером со стандартную рацию или немного больше. Эти устройства обычно имеют возможность подключения к диагностической колодке авто и прямого считывания данных от ЭБУ. Некоторые модели могут сопрягаться с обычным ПК. Применяются подобные сканеры в основном в профессиональной среде. Их большой минус в трудности обновления вшитой программы: для этого нужно обращаться в сервисный центр.
- Сканеры-адаптеры – небольшие устройства обычно размером со спичечный коробок. Они требуют для своей работы внешний компьютер (ноутбук, смартфон и т. п.) и довольно популярны, т. к. позволяют диагностам действовать в привычной операционной среде и при необходимости использовать дополнительные возможности (например, дешифровка кодов ошибок через интернет, смена используемых программ, автоматический поиск нужных драйверов и обновлений и т. п.).
Уточню, что указанные аппаратные различия не всегда влияют на уровень устройства: есть бюджетные автономные сканеры для бытовых потребителей, а есть и профессиональные адаптеры, стоящие очень дорого.
Функциональные возможности автосканеров
Именно по функционалу автосканеры различаются более всего. Есть три основных категории приборов:
- Дилерские
- Марочные
- Мультимарочные
Дилерские
Это классические приборы, выпускаемые автопроизводителями или их подрядчиками. Они имеют оригинальное программное обеспечение и подходят только для одной марки авто (иногда для нескольких близкородственных).
Подобные устройства отличаются не только узкой специализацией, но и широчайшим функционалом, а также самой высокой стоимостью (до нескольких тысяч долларов). Их часто продают или сдают в аренду официальные дилерские сервисные центры.
Используются такие приборы при необходимости самой точной диагностики и в профессиональной работе по коррекции программного обеспечения бортового компьютера.
Марочные
Эта группа также профессионального уровня: такие приборы используют различные неавторизованные СТО и автомастерские. Они имеют схожие с дилерским вариантом возможности функционала, но более скромные.
Программное обеспечение тут не оригинальное, хотя узкая спецификация сохраняется – диагностировать ими можно только отдельные марки машин.
Выпускаются марочные автосканеры различными компаниями, продукция которых ориентирована на географию третьего мира, т. к. в развитых странах подобное техническое копирование преследуется по закону. Цена на эти приборы, естественно, на порядок ниже – от нескольких сот до тысячи долларов.
Мультимарочные
Это самая популярная приборная группа, разрабатываемая с учетом тенденций к унификации автодиагностики на бытовом и полупрофессиональном уровне.
По функциональным возможностям такие устройства во многом уступают дилерским и марочным вариантам, но это одновременно является и предохранителем бортового компьютера от «кривых ручек» самоучек.
Универсальность здесь может быть разной:
- Полная унификация, с возможностью сканирования всех марок современных автомобилей;
- Локальная унификация, с возможностью сканирования марок в привязке к географическому региону (Северная Америка, Азия, Европа), по авторынку (США, Япония, Корея и т. д.) и диагностическому протоколу (OBD-II или некоторые другие).
Современные мультимарочные сканеры-диагносты могут полностью удовлетворять потребности в сведениях об автомобиле для обычных водителей. К тому же это в основном недорогие приборы – от нескольких десятков до сотни долларов.
Посмотрите видео, в котором подробно описывается процесс подключения и работы с мультимарочным адаптером ELM327:
Какой автосканер подходит простым автомобилистам
В России в среде простых автомобилистов наиболее популярны недорогие мультимарочные автосканеры. Здесь играет роль большое разнообразие в стране автопарка как по маркам, так и по году их выпуска, ценовая доступность, эксплуатационная простота и надежность, обусловленная менее сложным конструкционным устройством.
Из конкретных примеров можно взять сканер-адаптер «Smart Scan Tool», сделанный на базе новейшей чип-схемы ELM327.
При своей невысокой стоимости эта модель отличается надежностью в работе и хорошей функциональностью, позволяющей проводить не только мониторинг работы систем и чтение ошибок, но даже осуществлять безопасные настройки бортового компьютера.
«Smart Scan Tool» умеет работать с множеством марок авто, имеет универсальный разъем OBDII, компактные размеры, понятную индикацию, беспроводное подключение (bluetooth) к внешнему компьютеру и адаптацию со всеми основными операционными системами.
Данный адаптер можно рекомендовать как эталонный, при выборе сканирующего устройства, особенно если речь идет о новичках в подобной области.
Статья в тему: Решили купить сканер для диагностики авто? Здесь именно тот, что вам нужен: недорогой и качественный. Подробное описание + видео
Советую вам посмотреть полезное видео, где показывается работа с адаптером «Smart Scan Tool» (ELM327):
Полезные советы
- Если вы используете какой-либо профессиональный сканер, то без полной уверенности в своих действиях не работайте с блоком функций «репрограмминг», чтобы по незнанию не изменить настройки бортового компьютера в худшую сторону.
- При подключении мультимарочных адаптеров на отечественные машины с диагностическим разъемом OBD-2 в некоторых случаях программа может не видеть бортовой компьютер, что устраняется пробной ручной распиновкой имеющихся входов.
Заключение
Теперь вы знакомы с основными видами диагностических автосканеров и без труда определитесь в какой именно категории устройств делать выбор. Если вы не профессионал, то наилучшим решением будет купить мультимарочный сканер, с функционалом схожим с какой-либо моделью выполненной на основе чип-схемы ELM327.
Были ли у вас случаи использования автомобильных сканеров? Если это так, то поделитесь подробностями в комментариях блога – может быть вы добавите к этой публикации свою долю ценной информации, за что читатели будут вам признательны.
На этом сегодняшняя статья подошла к завершению. Жмите кнопки социальных сетей, оформляйте подписку на блог и ждите новых полезных постов в ближайшее время.
Подходит ли сканер-адаптер «Smart Scan Tool», сделанный на базе новейшей чип-схемы ELM327 на Renualt Duster выпуска 2012 года двигатель 2,0куб?
Здравствуйте, Ильясов Шамиль.
Да, данный адаптер подходит для диагностики вашей модели автомобиля. В списке моделей, которые поддерживает ELM327 значится: Renault Duster (2012, бензин, Russia). Поддерживаются также Renault Logan 2012, Sandero 2012 и др.
Диагностические адаптеры на основе ELM327 поддерживают:
— Бензиновые автомобили, произведенные для американского рынка, начиная с 1996 г.
— Бензиновые автомобили, произведенные для европейского рынка, начиная с 2001 г.
— Дизельные автомобили, начиная с 2004 г. выпуска.
Всего вам доброго, Ильясов Шамиль.
Опель мерива.На бортовом табло горят ошибки 68 и 24, но подключенный ЕМЛ327 эти ошибки не считывает. Пишет что все нормально.
Здравствуйте, Виктор.
ELM327 – мультимарочный сканер и поддерживается большинством моделей, в том числе и вашей. Но не на всех моделях он может работать на 100% корректно. Opel Meriva нет в списке корректной работы (полной совместимости) данного сканера, поэтому могут наблюдаться некоторые сбои. В том числе нереагирование на 68 (проблемы усилителя рулевого управления – у возрастных опелей к 50-70 т/км ЭУРы выходят из строя и требуют замены), на 24 (проблемы освещения номерного знака). Кроме этого проблема может быть в интерфейсе подключения и в программном обеспечении.
Вот список моделей Опель, полностью совместимых с ELM327:
Opel Antara 2007 Дизель
Opel Astra 2000 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Italy
Opel Astra 2004 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel
Opel Astra H 2004 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Germany
Opel Astra h 2006 Дизель Germany
Opel Combo 2004 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Singapore
Opel Corsa 1.3 CDTi 2004 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Turkey
Opel Frontera 1994 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Portugal
Opel Omega 1998 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Israel
Opel Vectra B 2.0 1998 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Sweden
Opel Vectra C 2006 ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud) Дизель Германия
Opel Vivaro 2008 ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud) Дизель Германия
Opel Zafira 2001 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Paris
Opel Zafira 2001 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel France
Opel Zafira 2002 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel
Opel Astra 1997 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline Hungary
Opel Astra — F 1997 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline Lithuania
Opel Astra J 2010 ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud) Бензин Россия
Opel Astra Convertible 2002 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline Australia
Opel Astra-h 2.0T 2007
Opel Астра J Бензин Польша
Opel Corsa 2002 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline Belgium
Opel Corsa 5D 2008 Бензин Испания
Opel Corsa B 1994 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline Portugal
Opel Corsa D 2008 ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud) Бензин Germany
Opel Vectra 1999 J1850 VPW Gasoline Hungary
Opel Vectra B 1996 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline Germany
Opel Zafira 1.6 16V Ecotec 2001 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline Finland
Opel Zafira-A 2001 Двигатель Z22SE 2001 Бензин Германия
Opel Zafira B 2008 Бензин Польша Z1,8XER, MTA EasyTronic
Всего вам доброго, Виктор.
ауди а4б5 2001 г. дизель. не работает.заказал обещали 1.5 версию прислали 2.1 и куда теперь ее девать.
Здравствуйте, Володя.
Для моделей Audi чип ELM327 не очень подходит – нередко сканер работает с ограничением функционала. Например, у A4B5 98 и A4B8 09 позволяет подключиться только к ECU двигателя. Но и к этим, и ко многим другим моделям Audi он все же подключается и работает. Полный отказ работы сканера чаще всего наблюдается при использовании Bluetooth или Wi-Fi интерфейса. При подключении через кабель соединение обычно устанавливается. При этом, если наблюдаются проблемы, лучше всего использовать программу ScanMaster-ELM. Для полноценной работы со многими моделями Audi вместо ELM327 лучше использовать адаптеры на базе чипсета FTDI FT232 (например, адаптер VAG COM 409.1 K-LINE (FTDI) и ему подобные).
Вот список моделей Опель, заявленных как полностью совместимых с ELM327 (как видите, их совсем немного):
Audi A4 1997 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline United States
Audi A4 1999 Бензин Германия
Audi A4 2000 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline United States
Audi A4 2001 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline Canada
Audi A6 2003 Бензин USA
Audi TT 1999 Бензин Германия
Всего вам доброго, Володя.
Илья, здраствуйте
Посоветуйте пожалуйста сканер который может считывать vin со всех марок автомобилей, умеет определять пробег автомобиля, показывать ошибки, наличие air-bag и т.д
Исправления этих ошибок и что было вообще с ЭБУ... исправления этим сканером не так обязательны
Спасибо за отзыв заранее
Попробуй от Лаунч что-то посмотреть. elm327 не очень будет думаю
Спасибо вам, Иван, за участие в помощи читателям.
Здравствуйте, Вадим.
В первую очередь вы должны уяснить вот что: самым главным в любом сканере является программное обеспечение, которое в значительной степени определяет функционал прибора. Например, дешевый ELM327 при полной совместимости и с хорошим ПО может дать весьма неплохой функционал, который удовлетворит большинство автолюбителей.
Также, если используется прибор, поддерживающий исключительно протокол OBD-II, то даже в дорогих моделях он может использоваться только для связи с блоком управления двигателя и базовых диагностических процедур, предусмотренных этим стандартом: чтение текущих и сохраненных ошибок, текущих данных диагностики, управление исполнительными механизмами системы впрыска топлива и т. п.
Как вариант, можно приобрести несколько недорогих мультисканеров на разных чипсетах. Например, владение сканерами на базе ELM327 и FTDI FT232 даст вам почти все, что нужно.
Если брать оптимальное соотношение функционала и стоимости, то на сегодняшний день вам стоит обратить внимание на свежие модели сканеров «Autocom». Поддерживает более 50-ти марок легковых и более 40 марок грузовых авто. Кроме всего прочего, он оснащен бортовым самописцем (как раз то, что вам нужно – запись параметров со всех датчиков авто), способным работать в режиме офлайн. То есть его можно подключить как автономный прибор именно в качестве самописца, а не сканера (без подключения к ПК). Стоит от 5 до 10 тыс. руб. – если сравнивать с хорошим профессиональным сканером (типа CARMAN SCAN VG+), то там сотни тыс. рублей, а тут и десяти нет. Если очень нужно, то сумма вполне подъемная.
Всего вам доброго, Вадим.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста какой из сканов работает с дизельными авто? у меня мазда 6 дизель 2,0. сейчас выдало ошибки: чек, скользкая дорога и DPF моргает
Здравствуйте, Алексей.
Для дизельных авто и в частности для вашей Mazda 6 2.0 Diesel вполне подходят модели автосканеров на базе чипа ELM327 – работает вполне корректно даже на мобильных девайсах. Например, для Андроида вы можете использовать бесплатную программу OBD Car Doctor (Авто Доктор), которая точно работает с вашей машиной. Кроме этой программы установите также какой-либо справочник для расшифровки выводимых ошибок – например, Mobile DTC. Можно и платный софт использовать (DashCommand, к примеру).
Всего вам доброго, Алексей.
Добрый день. Автомобиль Тойота Авенсис 2009г. Подскажите пож-та, какой сканер лучше приобрести для определения и главное-сброса ошибок в периферийных системах, не относящихся к двигателю. Использовал ELM327. Он не видит ошибок по тормозной системе, хотя неисправную катушку зажигания определил хорошо. На панели горит ошибка по стояночному тормозу и сопутствуюших ему системах. Я знаю, что неисправности нет, но ошибка горит и все. Спасибо.
Здравствуйте, Андрей.
Можно, конечно, перебирать модели сканеров, но это оправдано если прибор не отрабатывает базовых задач. А раз ELM327 у вас базово работает корректно, то для наладки оптимальной работы с периферией попробуйте перебрать разные программы и их настройки. А если это не поможет, то купите какую-нибудь модель специализированного сканера для марки Toyota. Среди них есть и бюджетные (2 тыс. руб.) – Toyota Mini-VCI, Mongoose Toyota (MFC) и др. Но можно взять и среднебюджетник-универсал типа «M-VCI TOYOTA TIS/HONDA HDS/VOLVO DICE» за 10-12 тыс. руб.
Добрый день уважаемый. Скажите пожалуйста какой автосканер подойдёт для газели. Елм327 не пошёл. Можно в пределах 8000 т р. Спасибо. Можно не только для газели но и она в частности.
Здравствуйте, уважаемый посетитель.
Сканеры на базе elm327 для Газели и других автомобиолей ГАЗ подходят, но там часто встречаются проблемы по части софта и по части несоответствия прошивки: нужна 1.5, а на некоторых газелях 2.5, к примеру. Поэтому да, чтобы уменьшить хлопоты, лучше поменять сканер на другой.
Вот наилучший вариант для коммерческих авто, хотя цена в рамках среднебюджетной:
Сканматик 2 USB + Bluetooth — мультимарочный автосканер для легковых и грузовых автомобилей. Мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.
Цена: 19 300 руб.
Вот более дешевый, но неспециализированный сканер с возможностью диагностики ГАЗ:
VAG COM 409.1 (KKL) USB — диагностический кабель (Русская версия). Универсальный адаптер для диагностики автомобилей концерна VAG с 1996 по 2004 год по протоколу OBDII: VW, AUDI, SEAT, SKODA, Daewoo, Kia, Chevrolet, Hyundai, Chrysler, GM, Ford, Dodge и авто с поддержкой OBD-2 протоколов ISO 9141-1, 9141-2, KWP 2000.Также поддерживаются транспортные средства российского производства: ВАЗ, ГАЗ.
Цена: 990 руб.
Есть еще такое не очень дорогое специализированное устройство, заточенное под отечественный автопром:
SMS Diagnostics 2 — диагностический программно-аппаратный комплекс для тестирования электронных блоков автомобилей отечественного производства.
Цена: 9 290 руб.
Также для ГАЗ можно пробовать следующие модели автосканеров:
Autel MaxiScan MS309 – универсальный автомобильный сканер. Устройство работает по протоколам OBDII/EOBD и способно диагностировать автомобили американского, азиатского и европейского производства начиная с 1996 года выпуска.
1 980 руб.
MTScan Mini — универсальный адаптер для диагностики
5 800 руб.
Автосканер Autel Autolink AL419 – мультимарочный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.
5 800 руб.
Scan Master CAN LE — адаптер для диагностики автомобилей. Программно-аппаратный комплекс для диагностики автомобильных систем и корректировки одометров. Поддерживает работу по протоколам ISO9141-2, ISO14230 KWP, ISO15765-4 CAN.
5 960 руб.
Autel MaxiScan MS300 — мультимарочный автомобильный сканер. Универсальный автомобильный сканер. Устройство работает по протоколу OBDII и способно диагностировать автомобили американского, азиатского и европейского производства начиная с 1996 года выпуска.
1 590 руб.
AD-05 — универсальный диагностический адаптер от компании Мотор-Мастер является универсальным автомобильным сканером по протоколам K-line и L-line.
1 510 руб.
Всего вам доброго, уважаемый посетитель.
Какой подойдет на Газ 3110?
Здравствуйте, Ярослав.
Вы можете попробовать недорогой (1-2 тыс. руб.) адаптер VAG-COM 409 на базе чипа ELM339 (то же – KKL-USB или KKL 409.1). Этот автосканер поддерживает отечественные ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, а также VW, AUDI, SKODA, SEAT (до 2000—2003 г/в), Daewoo, Kia, Chevrolet, Hyundai, Alfa Romeo, Fiat, Renault (по K и L линии), Lancia, AlfaRomeo, Subaru, Mitsubishi, Volvo, BMW. Сканер предназначен для полнофункциональной диагностики: чтение и удаление кодов ошибок, просмотр всех параметров автомобиля в режиме реального времени, кодирование блоков управления, сведения о блоках управления, тесты исполнительных механизмов, сброс и установка сервисных интервалов, регулировка констант, прошивка ЭБУ и др.
Всего вам доброго, Ярослав.
горит лампочка подушки безопасности каким автосканером недорогим через
bluetoch можно снять ошибку в а/м Опель Зафира 2001г.в.дизель
Здравствуйте, Николай.
Для Opel Zafira хорошим недорогим сканером (от 1.5 до 2 тыс. руб.) будет русская версия модели адаптера OP-COM. Данный сканер ориентирован для диагностики автомобилей Opel, включая и Opel Zafira 1999—2005 г/в. Прибор позволяет производить диагностику всех бортовых электронных систем ТС, включая чтение, отображение описаний и стирание кодов неполадок.
Всего вам доброго, Николай.
Какой сканер использовать для Ford Focus C Max , 2005 года, дизель, двигатель 1,6? Спасибо!
Здравствуйте, Андрей.
Указанная вами марка/модель Ford Focus C-Max (2.0 tdCi) совместима с автосканерами на базе чипа ELM327 по протоколу CAN. Можно посоветовать бюджетную модель ELM327 Форд (FORScan) предназначается для выполнения полнофункциональной диагностики и конфигурации автомобилей Ford и Mazda с 1995 года. Стоимость – 1.5 – 2 тыс. руб.
Всего вам доброго, Андрей.
Здравствуйте, подскажите какими сканерами и программами можно диагностировать W 204, модель — C200T CDI, Дизель — 646.811
Мне подойдет? Интересует бюджетное для личного пользования. спасибо.
Здравствуйте, Игорь.
— Бюджетные автосканеры для вашего авто Mercedes C200 CDI W204 на выбор по возрастанию стоимости:
ELM327 Bluetooth адаптер для Android, PC, MacOS (Русская версия) (950 руб.)
ELM 327 USB Автосканер для PC, MacOS, WinCE, Linux (Русская версия) (950 руб.)
ELM327 Bluetooth OBDII - универсальный диагностический адаптер (1 100 руб.)
iCAR Vgate ELM327 Bluetooth - универсальный диагностический адаптер (1 550 руб.)
Autel MaxiScan MS300 - мультимарочный автомобильный сканер (1 590 руб.)
U480 OBD-II CAN Диагностический автосканер (1 800 руб.)
OBDII адаптер ELM 327 USB с переключателем HS CAN - MS CAN (1 850 руб.)
ELM 327 WiFi OBDII - универсальный диагностический автосканер (1 900 руб.)
Autel MaxiScan MS309 - мультимарочный автомобильный сканер (1 980 руб.)
Autel Autolink AL301 - мультимарочный сканер (2 500 руб.)
iCAR Vgate ELM327 WiFi - универсальный адаптер для автомобиля (2 600 руб.)
— Некоторые популярные программы для автосканеров:
MotorData
ScanMaster ELM v2.1
FORScan
ScanXL Professional
TECU 2
OpenDiagPro 1.4
DashCommand
Torque
OBD Авто Доктор
Всего вам доброго, Игорь.