9844

Защита от покупки перекрашенного авто — вся правда о самом дешёвом толщиномере EM2271

Всем доброго времени суток, с вами снова Игорь и сегодня у меня для вас приготовлен обзор, в котором упоминавшийся в прошлых статьях популярнейший толщиномер em2271 будет рассмотрен более подробно.

Не секрет, что у некоторых есть тяга к более функциональной и совершенной технике, без учета насущной необходимости в оплачиваемых возможностях. Психологически это нормально – людям просто нравится покупать хорошее и если кошелек позволяет, то почему бы и не приобрести что-либо более навороченное, нежели требуется по факту?

Однако финансы подобное не всегда позволяют и зачастую нужно наоборот какое-либо устройство, пусть только с основными прямыми функциями, но зато способное отлично выполнить свою задачу, цена на которое будет в разы меньше дорогого аналога.

Утверждают, что подобным запросам отвечает em2271. Но так ли это на самом деле?

Сразу дам вам ссылку для покупки если нет вопросов:

https://ru.aliexpress.com/item/all-sun-EM2271-Digital-LCD-Coating-Thickness-Gauge-Car-Painting-Thickness-Meter-paint-thickness-meter-Instrument/2019267889.html

Ссылка на продавца, как я понял, являющемся производителем либо официальным представителем фирмы производителя. Имеет хорошую репутацию. Продал он подобного товара уже более 4 тыс.штук и их количество постоянно увеличивается.

Имеется гарантия возврата, о которой можно ознакомится перейдя по всё той же ссылке.

Если вам нужна более быстрая доставка, то выбирайте отправку из России. Несмотря на то, что на самом деле склад расположен в Эстонии, скорость порой существенно увеличивается.

Но если вопросы имеются, то читаем далее.

All-Sun EM2271 – толщиномер или тестер? Разрушаем мифы

Сразу после того, как на рынке появился EM2271, отзывы об этой модели были весьма противоречивы. Кто-то считал ее низкокачественным китайским ширпотребом, а кто-то утверждал, что данное устройство вообще не является полноценным толщиномером и представляет собой всего лишь тестер толщины для грубых промеров мест шпаклевки.

Подобным выводам способствовала и невероятно низкая стоимость All-Sun – люди привыкли верить стереотипам о том, что самое дешевое всегда самое плохое. Но в данном случае все оказалось иначе. Первый миф, который развеяли автомобилисты, касался функциональности этого устройства – некоторые считали, что раз EM2271 самый дешевый, то и возможностей у него минимум.

В частности, бытовало мнение, что данный толщиномер использует наиболее простую электромагнитную технологию и работает только по черным металлам. Как оказалось впоследствии, – это электромагнитновихретоковый прибор, успешно действующий на алюминиевой подложке.

Затем, с увеличением числа продаж и тестов прибора выяснилось, что никакой это не тестер, предназначенный только для грубых замеров, а самый настоящий толщиномер с не самыми скромными возможностями.

EM2271 уверенно измеряет толщину ЛКП даже без слоя грунтовки, что наглядно показали многие автомобилисты в своих видеообзорах. Один из них:

Ваши мифы развеяны? Если нет, то читаем далее.

Характеристики модели EM2271

Итак, вы уже знаете, что описываемое устройство является полноценным толщиномером универсального типа с достаточным для бытового использования нижним диапазоном измерений. Да, это не потолок возможностей данного разряда электроники, дорогие типовые аналоги имеют способность измерять и более тонкие слои.

Но подобные покрытия встречаются редко и это чисто «примочка» для профессионалов разряда «на всякий случай», а не насущная необходимость для автолюбителей. All-Sun же заточен именно под потребности простых водителей и обладает всеми необходимыми для полноценных замеров возможностями.

Что это за возможности?

Вот их перечень:

  1. Удобный цифровой экран;
  2. Измерение на кузовах из черных и цветных металлов;
  3. Нижний диапазон замера совпадает с толщиной однослойного лакокрасочного покрытия, а верхний со стандартной толщиной толстого слоя шпаклевки;
  4. Функция автоматической калибровки;
  5. Функция автоматического определения типа металла-основы исследуемого покрытия;
  6. Режим самоотключения;
  7. Опция сброса полученных показаний;
  8. Два режима измерения: в миллидюймах и миллиметрах;
  9. Возможность непрерывного тестинга поверхности;
  10. Датчик заряда элемента питания.

Как видим, функционала ровно столько, сколько это необходимо для сессии корректных измерений. И это не случайно, т. к. именно этот принцип был взят инженерами-разработчиками за основу: они специально создали прибор, ориентированный на полную сбалансированность цены и функциональности.

То есть, EM2271, имеет все, что нужно для полноценной работы, но не имеет ничего лишнего, что и дает такую очень гуманную стоимость.

Внимание! Еще одним достоинством является точность измерений. Ее средние показатели у большинства даже дорогих моделей составляют стандартные ±3%. А All-Sun измеряет с уровнем погрешности в ±2%, что скорее всего сделано разработчиками специально, дабы указать потребителям на то, что это не просто дешевая безделушка, а прибор в чем-то превосходящий свои высокобюджетные аналоги.

Устройство толщиномера EM2271

По внешнему виду толщиномер All-Sun напоминает электронный автомобильный ключ-брелок. Его габариты сравнимы с обыкновенным спичечным коробком, весит он менее столовой ложки соли и легко умещается в зажатом кулаке водителя. Подобная миниатюрность, при имеющихся возможностях, только выгодный плюс прибора.

Сделан EM2271 из интенсивно-синего пластика, приятного на ощупь, и в корпусе которого не имеется никаких люфтов или перекосов, часто присущих дешевым китайским изделиям.

Прибор оснащен четким монохромным экраном вполне достаточного размера для комфортного чтения показаний. Ниже размещены две клавиши управления приятного цвета морской волны: овальная и круглая.

На обратной стороне размещено гнездо батареи, надежно закрываемое поворотной крышкой, а к нижнему краю прикреплен шнур для ношения.

Вот и все нехитрое устройство этого толщиномера, навыки управления которым может освоить любой водитель в течение нескольких минут.

Второй видеообзор с проверкой на конкретном авто:

Ну что, ещё сомневаетесь в качестве? Лаадно, читаем далее.

Как пользоваться толщиномером All-Sun EM2271

В комплекте к описываемому толщиномеру, при условии если вы делаете покупку на Алиэкспресс, обязательно имеется инструкция на русском, в которой коротко и понятно описывается порядок работы с устройством.

Итак, если вы приобрели именно этот прибор, то для измерения толщины лакокрасочного покрытия следуйте описанному алгоритму:

  1. Включите прибор. Для этого направьте плоскость детектора в пустое пространство (не на человека), в котором нет металлических деталей в радиусе 20-и см от вашей руки и активируйте работу овальной клавишей «ТЕСТ».
  2. После этого на экране снизу замигает сигнал готовности к работе в виде маркера « — — — », а справа появятся буквы используемой системы счисления – по умолчанию это миллиметры («mm»), которые меняются на миллидюймы круглой клавишей «ЮНИТ».
  3. Соблюдая максимальную перпендикулярность оси прибора относительно исследуемой области, плотно прижмите датчик устройства к поверхности ЛКП. На экране высветится значение его толщины.
  4. Запишите показания и повторите измерение. При необходимости вы можете передвигать толщиномер по требуемой области ЛКП и показания будут меняться в непрерывном режиме. Только не поцарапайте случайно поверхность авто, особенно если оно пока еще чужое. :???:

Вот и вся процедура измерения. Ну совсем просто, ведь правда?

Что еще?

Еще вы должны знать, что для данного толщиномера наибольшая точность измерений достигается при использовании миллидюймового режима счисления, а не миллиметрового.

Преимущества и недостатки

Преимущества

Итак, какие можно выделить общие преимущества для водителя, оснащенного описываемым толщиномером?

Вот главные:

  • При покупке вы получите максимально приближенное к реальности представление о состоянии интересующего вас авто, а если вы обнаружите скрытые битости, то сможете получить дополнительную скидку.
  • При продаже вы сможете существенно сэкономить время осмотра вашего авто покупателем, наглядно показав состояние кузова, что вдобавок вызовет большее доверие к вам.
  • Низкая цена, малый размер и вес.

Недостатки

Недостатков у прибора не так много. Но они все же есть:

  • Может терять точность показаний с падением заряда элемента питания, поэтому при ответственной сессии замеров лучше вставить свежую батарею.
  • Начинает сбоить при сильном морозе (ниже минус 20), что исправляется его обогревом.
  • Основная рабочая система счисления английская (миллидюймы), что требует перевода в общепринятую систему СИ, хотя это и не очень трудно (соотношение мер примерно равное – 1:4).

Отзывы тех, кто уже пользуется

Не сложно было их найти. Сделал их в виде скриншотов, а потом соединил:

Если вы из тех, кого я не переубедил в том, что прибор серьёзно помогает при покупке и продажи авто, то вот вам последнее видео.

Обзор EM2271 от профессионального перекупщика авто

Видео с канала Секреты перекупа, на котором в подробностях показано, как достаточно точно определяется лишний слой краски, лака и тем более шпаклёвки:

Полезные советы

  • В связи с особенностями правил международных перевозок прибор может поступить к вам без элемента питания: иногда его вырезают из места упаковки, иногда просто не комплектуют – это нормально (подходящая батарея стоит немного). Но иногда, чтобы не разочаровывать клиентов, продавцы помещают элемент питания сразу внутрь прибора, изолировав его полиэтиленовой прокладкой. Поэтому не спешите сразу покупать батарею, а проверьте есть ли она в гнезде.
  • Подобные толщиномеры иногда могут быть нечаянно активированы (случайной встряской места хранения и т. п.), поэтому при длительных перерывах в использовании рекомендуется подлаживать под элемент питания пластиковую прокладку для его изоляции от контактов.
  • Не забывайте, что 1 миллидюйм равен 25 микронам.

Заключение

Как видите, использовать толщиномер EM2271 очень просто – с замерами может справиться даже школьник. В то же время, это надежный и современный прибор, дающий автомобилисту вполне достаточный уровень точности измерений для практически любых ситуаций.

Из этого можно сделать основной вывод в том, что данный девайс более всего подходит именно для бытового применения подавляющему большинству водителей, а деньги за все остальные модели нужно платить только, если в этом появляется какая-либо особенная необходимость, что обычно связано с профессиональной или полупрофессиональной деятельностью в сфере автодела.

Если у вас уже имеется личный опыт по применению EM2271 на деле, то пишите об этом в комментах ниже. Мне и остальным будет интересно узнать.
На этом я завершаю сегодняшний обзор и прощаюсь с вами до следующих публикаций. Если вы подпишитесь на обновления блога, то вам будет очень просто следить за поступлением новых статей, полезной информацией из которых не забывайте делиться с френдами социальных сетей – соответствующие кнопки ниже.

Что ж, измеряйте ЛКП с EM2271 просто, точно, дешево и ожидайте других интересных обзоров о качественных и недорогих товарах.

Этой статьей стоит поделиться с друзьями. Жми!
Подписаться
Уведомить о
guest

6 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей

После ознакомления с данной статьёй решил приобрести данный прибор, так как планировал приобрести автомобиль, что могу сказать за такую цену не ожидал что прибор будет работать так ИДЕАЛЬНО! Был отпуск, и я целенаправленно целыми днями искал себе авто в городе Москве, все хозяева утверждали, что их авто не битый, всё родное бла бла бла, но когда начинал прозванивать прибором кузов начинали меняться в лице и «вспоминать» о шпаклёваных местах, заменённых деталях и прочее забавно это было наблюдать, прибор работает 100%!!! Какой вывод: плюсы: измерение нужно проводить только в мили дюймах так сразу видна даже лёгкая шпаклёвка, видит всё шпаклёваные элементы, компактность, надолго хватает батарейки, работает даже в холод. Минус выявил только один: плохо различает заменённые детали, если деталь заменена на оригинал и хорошо покрашена это не определишь, но тут действует уже проверенный способ: осмотр болтов (если деталь менялась по болтам видно сорваны грани), зазоры неравномерны, и возможно могут быть видны подтёки краски при солнечном свете — это видно. В общем приобретайте этот прибор не пожалеете и с лихвой он вам окупиться! :smile:

Илья Кулик

Сергей, спасибо вам за развёрнутый отзыв) В итоге машину выбрали себе?

Сергей

да взял отличное авто в родном железе )

Илья Кулик

Отлично!

Станислав

Чудо прибор, реально работает, спасибо друзьям из поднебесной! ;-) ;-)

 
6
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x